Allianz Россия рассматривает агентскую сеть как важный канал развития корпоративных продаж
После масштабных структурных преобразований в СК «Альянс», обусловленных решением о выходе компании из розничного бизнеса, включая автострахование, и концентрации на корпоративном направлении, а также в свете проекта по развитию ДМС на базе «Альянс Жизнь» Allianz Россия снова рассматривает агентскую сеть как важный канал для роста корпоративных продаж.
Allianz заинтересован в привлечении опытных агентов с портфелем от 5 млн рублей по всем сегментам корпоративного страхования, работающих в Москве и крупных регионах России, готовых предлагать комплексные решения по страхованию имущества и ответственности, ДМС и страхованию жизни. Allianz располагает широкой линейкой качественных продуктов, включая Employee Benefit Solutions (комплексные предложения по страхованию персонала компаний), которые не имеют аналогов на российском рынке. Allianz готов предоставить агентам максимально комфортные условия и гарантирует поддержку на всех этапах взаимодействия с компаниями от заключения агентского договора до обсуждения котировки с андеррайтером или страхового события с соответствующим специалистом отдела урегулирования убытков. Комиссионное вознаграждение прозрачно и выплачивается без задержек. Российские и западные специалисты из Группы Allianz обеспечивают регулярное обучение агентов. Кроме того, агенту предоставляется рабочее место и персональный куратор.
Комментирует Сергей Худяков, заместитель генерального директора, директор по корпоративному страхованию СК «Альянс»: «Глобальный Allianz вот уже на протяжении 125 лет успешно развивает институт агентов, и в России мы намерены следовать этой традиции. До конца 1 квартала 2016 года мы планируем удвоить количество наших агентов. По нашим оценкам, объем премий по заключенным агентами договорам к концу 2016 года должен составить около 40% в общих поступлениях СК «Альянс» и СК «Альянс Жизнь» в сегменте малого и среднего бизнеса. За прошедший год мы очень многое сделали для оздоровления страхового портфеля и структуры в целом и можем утверждать, что эта работа увенчалась успехом: Allianz в России снова стал прибыльным. Сейчас мы находимся на новом этапе развития, где корпоративному агенту отводится особая роль, и мы будем рады приветствовать в нашей команде амбициозных и эффективных профессионалов».